Виртуальное интервью со Штирлицем
админом форума "Лучший самопал" сайта www.oppozit.ru о Нирване.

[На главную] [Об Авторе] [Новости] [Статьи] [Мотоциклы] [Фотоальбом] [Связь] [Гостевая книга]

Ш: откуда идея?
И: Это первый байк который я делал не под заказ, хотелось все и сразу и стрит, и чёпер и т.д. Такой вот получился замес.
Ш: как долго делал?
И: Работы было на пол года.
Ш: характеристики
И: Данных не снимал, все на словах; байк получился очень легкий, не плохо сбалансированный, мотор развернут и находиться в центре оси, маятник регулируется по высоте и по жесткости.
Ш: мотор
И: Пока ограничился шлифовкой впускных выпускных каналов и камеры сгорания, но готовлю масленое охлаждение - выносной маслонасос, маслофильтр, радиатор, форсунки плюющие на дно поршня и пятую передачу.
Ш: карбы
И: Две штуки: большой вакуумный, дифузор на 36 и маленький ускоритель на 16 с раздельными коллекторами и делительными перегородками. Бензокран электрический. Воздухофильтр большой площади. Инерционный наддув – дождя не боится. Бензин жрет гораздо меньше стандартного.
Ш: выхлоп
И: Полностью самопальный 2-1-2 прямоточный со звукопоглощающим элементом.
Ш: колеса
И: Заднее на 15 суженное под бимерскую резину, переднее варенное на 19 суженное по «псовскую», спицы профтруба, ступица – две половинки ураловских с гайками.
Ш: вилка
И: Рулевая, траверсы – Панония, перья, стаканы – ИЖ, вмонтирован газовый амортизатор.
Ш: тормоза
И: Задние одно-поршневые с передка «Митцубиси галант». Передние трех поршневые ВАЗ-Нива, суппорт самопал. Токарных и фрезерных работ на байке нет, все сделано руками. Ход и жесткость педалей регулируется.

[На главную] [Об Авторе] [Новости] [Статьи] [Мотоциклы] [Фотоальбом] [Связь] [Гостевая книга]

Hosted by uCoz